Можно поработать

10 дней насилования мозгов окончены и я переехал в другое чудожилье. Можно начать первый рабочий день октября. Спасибо отложенному постингу, который поддерживал меня в такое трудное время.

Было тупо ставить цель «создать 16 каналов» с моим огромным бюджетом. Сейчас происходит битва между каналами за право «жить дальше».

На шее висят заказы «49» и «5000», которые срочно нужно выполнить. Но основная проблема: найти еще заказ, чтобы было чем набить желудок и не умереть.

Быть бичем сложно, но еще сложнее перестать им быть (С) Конфуций

На бич канале чудом оказалось 53 подписчика. Следствие установило, что какой-то робин гуд нахерачил мне ботов в бич-канал, пришлось их убрать.

  • Подписчики: 1090
  • Расход: 9600

Я уже писал про мошенников в Telegram. До меня доехал еще один тип развода. Самый умный хитрый тип создает сетку каналов, делает посты, и крутит офферов. Потом предлагает свои чудо услуги по размещению рекламы.

Последний такой индивид делал так: создал канал, в первый день накидал постов, добавил офферов (подписчики за вознаграждение), чтобы на этих постах были просмотры. Быстро ищет жертв на размещение. Если успел, то в наваре. Если не успел, то добавляет еще свежих постов, накидывает еще столько же офферов, чтобы на последних(свежих) постах было 50% просмотров от общего кол-ва подписчиков. А на более старых просмотрах набирается 70-90% от общего числа подписчиков. Опять ищет жертв и т.д. И канал вроде выглядит бодрым и живым. Но каналу 1-2 недели, на нем 5-10 постов и от 3000 подписчиков. Не заказывай рекламу в таких местах.

Это халтурный вариант наедалова. Есть те, кто сильнее замарачивается.

Менее заметный тип наедалова: Еще один хитрый тип создает сетку каналов (как правило в одной тематике, например, бизнес). Делает все также как выше, но постепенно, нежно и плавно. Накручивает офферами и среди них иногда есть те, кому интересен канал. (из 100 таких подписчиков, примерно 3-5 людям интересен канал и они «делают» просмотры дальше). Иногда заказывает рекламу на свои тухлые каналы, чтобы добавить живых просмотров (разбавить). Дополнительно иногда удаляет «удаленные аккаунты», чтобы они не висели мертвым грузом и не портили статистику.

А так как у него сетка каналов в одной тематике, он начинает рекламировать в таких каналах другие свои каналы. В итоге у него есть 10 каналов с 2-5к подписчиками в каждом, но везде это одни и те же люди. Далее он отправляется искать жертв на размещение в одном канале или в целой сетке с «вкусными» скидками.

Мораль: Необходимо уделять больше времени на изучение канала, в котором планируется размещение своей рекламы. Если у автора этого канала есть сетка каналов, то изучать нужно еще больше времени чем обычно. Вообще лучше не заказывать рекламу в сетках. Как правило там одни и те же подписчики (неебическое пересечение аудитории).

 

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *